Репортер как-то раз спросил у фермера, может ли тот поделиться секретом своей кукурузы, которая год за годом выигрывала все конкурсы по качеству. Фермер ответил, что весь секрет состоит в том, что он раздает лучшие початки для засева всем своим соседям.
— Зачем же раздавать лучшие зерна соседям, если они постоянно, наряду с вами, участвуют во всех конкурсах и являются конкурентами?
— Видите ли, — улыбнулся фермер. — Ветер переносит пыльцу с моих полей на поля соседей, и наоборот. Если у соседей будут сорта хуже, чем у меня, то вскоре и мои посевы станут ухудшаться. Если я сею хорошую кукурузу, я должен позаботиться о соседях и помочь им посеять такую же. А как уж каждый из нас будет ухаживать за посевами — это другой вопрос.
Похожее происходит и в сетевом маркетинге. Тот, кто хочет быть успешным, должен помогать своим бизнес-партнерам добиваться успеха. Кто хочет хорошо жить, должен помогать другим жить хорошо. Потому что чем успешнее становится млм бизнес Ваших партнеров, тем успешнее становитесь Вы. Это прописная истина. Не правда ли? Мы все зависимы и связаны в этом мире.
Комментариев нет:
Отправить комментарий