воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Как я Съездил в Театр Эстрады

Привет! На связи Виктор Гоголев. Сегодня хочу поделиться впечатлениями от поездки в театр.

Представляете, меня партнеры по бизнесу вытащили на балет. Я сам до сих пор в шоке. Еще год назад такое приглашение у меня вызвало ухмылку.

Однако, кто не делает что то новое - всегда топчется в хвосте. Поэтому я решил не сопротивляться. Так вечером в субботу 18 февраля мы отправились в театр Эстрады на балет "Лебединое озеро".

Атмосферой театра я проникся, едва переступив порог. Небольшой театр в центре Москвы.
Интересный факт - заходил в это здание я через служебный вход. Не часто такое бывает :) Поэтому удалось увидеть жизнь театра под другим углом, недоступным обычному зрителю.
Мы заняли места в шестом ряду партера. Выключили свет. Началось......

Все артисты были в очень красивых костюмах. Сюжета я не знал, поэтому каждое событие на сцене было для меня настоящим открытием. В первую очередь я обратил внимание, на сколько классно готовы физически актеры. Быстрая, выверенная техника исполнения просто поражала глаз. Два действия были совершенно не похожи друг на друга по энергетике. Постоянно не покидало ощущение, что сцены актерам явно не хватает, того гляди упадут за пределы сцены.

Особенно в труппе выделялась японская балерина. Да, да, именно японская. Труппа была международной. Так мне рассказал мой партнер по бизнесу. которая и организовала наш выход в свет. Японская девушка произвела на меня сильное впечатление.

К чему я это все вам рассказываю? Я заметил, что зрительный зал на столько увлекся представлением, даже дыхание публики было в такт событиям, происходящим на сцене.
Ощущалось необыкновенное единство в зрительном зале. Такое же единство должно быть и в бизнесе. Тогда вы достигнете поставленных целей. Вообще культурные мероприятия - это отличный способ сплотить команду и мотивировать ее к дальнейшему прогрессу.

Интересный факт - на спектакле было очень много мужчин. Пожалуй необычное явление для балета.

Вообще очень сложно передать письменно эмоции, которые я исптыал в театре. Конечно это нужно увидеть собственными глазами. Поэтому я вам от души желаю побывать на балете "Лебединое озеро". Да и вообще чаще организуйте командный выезд в места культурного отдыха.

В следующий раз мы планируем поехать на постановку "Спартак". Я обязательно сделаю фотки и поделюсь с вами, дорогие читатели моего блога

Делитесь в комментариях, как вы любите проводить свой досуг, в каких местах любите бывать
На этом у меня все. До связи в следующей статье

Если вы еще не подписаны на мой Бесплатный Обучающий курс, то подпишитесь на 10 коротких уроков и вы узнаете, как создать млм бизнес на автопилоте, используя уникальную коучинговую методику, разработанную нашей командой

Комментариев нет:

Отправить комментарий