суббота, 16 июля 2011 г.

Как противостоять критике окружения

Каждый новичок сетевого маркетинга сталкивается с неодобрением своего окружения его инициативы открыть собственный бизнес в млм-индустрии. Как правило наши близкие отговаривают или критикуют нас за то, что мы решили начать новое для себя дело.

Прежде чем обсудить вопрос о том, как противостоять нападкам со стороны окружающих нас людей, мне бы хотелось рассмотреть вопрос - Почему наши близкие, друзья, знакомые воспринимают сетевой бизнес "в штыки"?

Я выделяю 2 основных причины:
1. Был неудачный опыт сотрудничества с млм-компанией
2. Страх "провалиться" в новом деле

В моем случае было так, что встретил сопротивление со стороны родителей, потому что они хотели, чтобы я как все нормальные люди пошел на работу.
Все началось с того, что я познакомился со своим будущим спонсором в Интернет. Мы договорились о встрече. Встретились в Макдональдсе. После полторачасовой беседы я принял решение начать свой путь в млм. Уже тогда я знал, что дома меня не поймут. Когда вернулся домой, то тайком от матери спрятал стартовый комплект новичка в ящик письменного стола. Мне повезло - три дня его никто не видел. Однажды по обыкновению мама затеяла генеральную уборку. Нашла в ящике комплект новичка и началось...... Это был старт Третьей Мировой Войны :) Я услышал в свой адрес знакомые каждому млм-предпринимателю слова: "Ты занимаешься ерундой. Там нет денег. Из тебя выкалачивают деньги. Это пирамида и т.д." Знакомая ситуация?.... Брат тоже оказался на стороне матери.

Первое время я пытался доказать окружающим, что сетевой бизнес - это действительно классно. Хотелось поделиться эмоциями, впечатлениями от увиденного и услышанного. Когда я с командой по традиции ездил в театр, то обязательно приглашал свое семейство, но и тут я промахнулся. Не хотели ничего слышать, хоть как то связанное с млм. Я пришел к выводу, что чем больше информации я даю своему окружению, тем больше агрессии получаю в ответ. В результате, каждый день скандалы, пыль столбом.

Тогда я решил сменить тактику на выжидающую. Я перестал рассказывать о том, что происходило в моем бизнесе своей семье. Так продолжалось около полугода. Однажды ко мне подошла мама и попросила помочь ей подобрать продукцию моей компании для себя. Я хорошо помню то воскресное утро. Я принес ей каталог и ушел в другую комнату, оставив ее наедине с "веселыми картинками" :) Через 30 минут она подошла ко мне за советом по продукции. Мы вместе начали заново смотреть каталог. В конце концов она определилась с заказом. Это воскресенье стало отправной точкой по выстраиванию взаимопонимания в вопросах бизнеса. Через неделю коллеги по работе моей мамы стали моими клиентами. Еще через месяц я познакомил маму со своим спонсором и она впервые взглянула на млм-бизнес серьезными глазами. Для сотрудников организации мы провели мастер-класс по продукции. Равнодушных не осталось. После этого мероприятия я впервые свободно вздохнул. Мы заключили "Мирный договор" :) Разумеется это не означало, что моя семья одобряла мой путь в сетевом бизнесе. Случались периодические стычки, однако они не носили радикального характера

В тот момент пришло осознание - единственное, что заставит мою семью воспринимать сетевой маркетинг как серьезный бизнес - когда они увидят первый салидный чек в моих руках. Это стало для меня еще одним стимулом в развитии бизнеса.

Впоследствии я снова стал рассказывать своим близким о своих результатах в млм-бизнесе, рассказывал о том, какие люди приходят в мою команду. Каких результатов добиваются мои новички

Таким образом мне удалось стабилизировать ситуацию в отношении моего окружения к сетевому маркетингу. Этот подход не является абсолютной истиной. Не могу сказать, что этот путь легкий, но поверьте успех стоит того, чтобы преодолевать трудности такого рода.

Ценный совет новичкам сетевого бизнеса - как можно быстрее определите свою цель и наберитесь терпения

На этом я заканчиваю свое повествование. А завтра я расскажу Вам интересную притчу про императора и лекаря. Эта притча заставила меня пересмотреть многие взгляды на жизнь....

Комментариев нет:

Отправить комментарий