четверг, 20 октября 2011 г.

Ученье - свет, а не ученье - чуть свет и на работу

Сегодня хочу поговорить о ключевой теме для новичков сетевого бизнеса, а именно - обучение млм. Почему эта тема важна для меня? Когда я пришел в сетевой бизнес, то прослушав презентацию, со 100% уверенностью, что я все знаю и все умею, что быстро добьюсь успеха на эмоциях ринулся в бой... Начал приглашать всех кого знал. В результате - отказ за отказом... Прошло время. Итог такой работы - ни одного партнера в команде, потраченное время и полное разочарование. В конце концов я вернулся к спонсору с единственным вопросом: "Почему так произошло?" Ответ меня не удивил. Оказывается любому новому делу надо учиться. Поэтому последующие три месяца я ушел с головой в изучение индустрии. Именно поэтому я хочу поделиться с Вами своим видением обучения успеху в сетевом маркетинге.

В этой статье рассмотрю такие вопросы:
1.С чего начинается обучение успеху в млм?
2. Какими навыками и знаниями должен обладать новичок в сетевом маркетинге?
3. У кого и где учиться успеху в сетевом бизнесе?

Итак начнем по порядку:
1. Научить Вашего новому партнера как правильно поставить цель и осознать чему он хочет научиться. Начиная обучение, дистрибьютор млм должен четко представлять, что получите в конце процесса работы. Мне очень нравится цитата из произведения "Алиса в стране чудес": "Если не знаешь, куда ты идешь, тогда любая дорога для тебя будет правильной"

2. Необходимо владеть базовыми знаниями о продукции Вашей компании. Не обязательно знать все тонкости производства, состав ингридиентов, но Ваши знания должны достаточными, чтобы Ваш клиент был уверен в безопасности и эффективности использования продукции Вашей mlm компании. Задавайте больше вопросов своему клиенту. Это позволит Вам лучше узнать потребности и соответстнно предлоить подходящие продукты. Задача дистрибьютора - выстроить долгосрочные отношения с клиентом.
3. Дистрибьютор млм  должен владеть навыками общения по телефону. Для меня это была проблема. Однако я с ней справился. Преодолеть страх мне удалось только практикой. Здесь выделю два аспекта, которые помогут Вам проводить успешные переговоры по телефону:
1) Заранее приготовьте текст и потренируйтесь со спонсором
2) Создайте благоприятные условия, чтобы Вас никто и ничто не отвлекало. Мне всегда было комфортно вести телефонные переговоры в кафе, которое было в торговом центре моего города. Я сделал такой выбор, потому что мне было проще сосредоточиться в общественном месте. нежели делать это в домашних условиях. Главное найти комфортную зону для себя
4. Рекрутирование в млм является самым важным элементом обучения. Чтобы эффективно приглашать кандидатов в Вашу млм команду нужно выполнить простые действия: заранее приготовить формулировки приглашений, обязательно потренироваться со спонсором и запланировать время и место проведения презентаций. Не бойтесь подойти к своим знакомым и пригласить их на встречу. На самом деле это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Не пытайтесь в двух словах рассказать вашим кандидатам смысл сетевого бизнеса. Поступите разумнее - пригласите их на встречу к своему информационному спонсору.и пусть опытный человек проводит граммотную и эффективную презентацию. Вы должны быть рядом и впитывать каждое слово, потому что не за горами тот день, когда Вы сами будете проводить красочные и запоминающиеся презентации для Ваших кандидатов в сетевой бизнес

5. Самый, пожалуй волнующий элемент обучения - знать как отвечать на возражения. Для многих дистрибьюторов сетевого маркетинга возражения являются камнем преткновения. Умение работать с возражениями - важная составляющая вашего успеха.. Не научившись работать с возражениями многие просто заканчивают сетевой бизнес, так и не начав его по настоящему делать. На самом деле работать с возражениями не так уж и сложно. Ключ к успеху заключается в том, чтобы научиться слышать Ваших кандидатов.

Не секрет, что, если кандидат говорит Вам "НЕТ" - это не значит, что ему не интересно Ваше предложение. Возможно, он не получил ответы на свои вопросы и ему требуется дополнительная информация. Каждое возражение несет в себе некий вопрос. Научиться слышать эти вопросы - это задача каждого профессионального млм предпринимателя.


6. Проведение презентаций бизнеса в  млм компании. Это дело практики. Выучить готовую презентацию не сложно. Мой ценный совет всем начинающим спонсорам - задавайте больше вопросов Вашим кандидатам. Таким образом Вы сможете узнать на сколько они Вас слышат и понимают ту информацию, которую Вы хотите до них донести. И конечно крайне необходимо иллюстрировать свою речь. В момент презентации рисуйте простые и понятные картинки, отражающие смысл ваших слов. Приводите как можно больше рассчетов. Так люди увидят сколько они смогут зарабатывать, если будут сотрудничать с Вами

Последний вопрос, который бы я хотел рассмотреть в этой статье - где и у кого учиться успеху в mlm индустрии. Первым источником информации для Вас является Ваш спонсор Когда я пришел в сетевой бизнес, то буквально завалил своего спонсора вопросами и это давало результат. Однако, если Вы настроены на большой результат в индустрии сетевого маркетинга, то не ограничивайте себя опытом одного человека. Обязательно посещайте все мероприятия, которые проводит Ваша структура и Ваша сетевая компания. Обменивайтесь опытом с дистрибьюторами из других структур. Однажды, на одном из таких мероприятий Вы услышите фразу, которая может изменить всю Вашу жизнь. Не упустите свой шанс.

И конечно я не могу не упомянуть Интернет, как источник информации для качественного обучения в млм. В Интернет Вы можете найти ответы на любые волнующие Вас вопросы. Главная "фишка", которую я открыл для себя в Интернет-обучении - это вебинары. Совершенно уникальный метод черпать ценную информацию и учиться у профессионалов сетевого маркетинга, не выходя из дома.

Это лишь краткий обзор темы обучения млм бизнесу. Каждый элемент, рассмотренный мной в этой статье можно рассматривать отдельно. Возможно в самом ближайшем будущем я именно так и сделаю.

А на сегодня, у меня все. Буду рад Вашим комментариям и вопросам.

До новых встреч в эфире

Проводник в мир Вашего успеха
Виктор Гоголев

Комментариев нет:

Отправить комментарий