воскресенье, 20 ноября 2011 г.

В память о Тамилле!

 В субботу 12 ноября мир сетевого маркетинга понес невосполнимую потерю - умерла Тамилла Полежаева - Лидер №1 Орифлейм. Я не мог обойти эту тему стороной. Для меня эта новость сталf полной неожиданностью, как lkz многих других. Я узнал о смерти Тамиллы в воскресенье вечером на лидерском вебинаре.

Тамилла была воплощением уверенности и упорства. Одна хрупкая женщина смогла объединить и повести за собой миллионы людей по всему миру. Это достойно восхищения.

Меня всегда восхищала эта женщина. К сожалению ни разу не был на мероприятиях с ее участием. Однако много раз просматривал видеозаписи с ее участием. Меня поражала ее уверенность и стойкость. Она была личностью, доказавшей всему миру на что способен человек в сетевом маркетинге и какие возможности дает сетевой бизнес человеку, если очень захотеть.

Особая, черта, которая отличала ее - это невероятно сильная любовь к сетевой индустрии и к Орифлейм в частности. Она сказала фразу, которую я часто повторяю, когда обучаю партнеров своей команды: "Получать "нет" в этом бизнесе - это наша работа. Получать "да" - это наша зарплата!"

Тамилла Полежаева стала живым примером полководца, объединившего свою армию. Она вписала свое имя в историю сетевого маркетинга, поверив в нее однажды

С уходом Тамиллы ушла целая эпоха в млм бизнесе. В самое ближайшее время эту индустрию ждут большие перемены. На смену старым методам ведения и развития сетевого бизнеса придут новые более современные с использованием интернет. Чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге не нужно изобретать велосипед - нужно просто учиться у тех. кто уже достиг определенной высоты и готов поделиться опытом и знаниями 

Комментариев нет:

Отправить комментарий