среда, 2 ноября 2011 г.

2 Простых Шага Как Приглашать В млм Своих Знакомых

Большинство новичков сетевого бизнеса сталкиваются с такой проблемой - как приглашать в млм знакомых? Казалось бы все просто, наставник дал задание пригласить на следующую встречу пять знакомых. Однако, 80 процентов новичок, либо приходят без своих знакомых, либо вообще не приходят на встречу. Я решил проанализировать эту ситуацию и выяснить почему так происходит?
Оказалось, все достаточно очевидно. Новичок боятся получить отказ и прежде чем выполнить конкретные действия, проигрывают возможные исходы ситуации. Они начинают представлять себе как отреагируют их окружение на приглашение и вообще сам факт упоминания о сетевом маркетинге. Как правило подобные ситуации обрисовываются в подсознании негативными красками. Причина этого заключается в том, что 95% людей не имели никакого представления и опыта сетевого бизнеса в прошлом. Именно поэтому новички испытывают страх перед новым видом бизнеса. Есть ли решение этой проблемы? Как показывает мой опыт, секрет успеха в этом вопросе находится в нашем историческом прошлом. Что я имею в виду?
Наши отцы и деды выросли в советскую эпоху, где люди любили давать друг другу советы, даже в тех сферах жизни, в которых они не компетентны. Именно СОВЕТ и приведет Вас к успеху. Просто спросите совета у Вашего знакомого.

Давайте рассмотрим два простых шага, которые позволят Вам легко и непринужденно приглашать Ваших знакомых в mlm бизнес:
1 Начинается все с того, что Вы договаривайтесь с человеком о встрече. На самой встрече не надо проводить презентацию бизнеса. Просто расскажите ему, что начинаете собственный бизнес и хотели бы услышать его совет по этому поводу. В завершении разговора передайте информацию о бизнесе и договоритесь о следующей встрече. В каком виде информацию передавать? Это может быть небольшая книга (брошюра), либо диск с видео-презентацией

2. При повторной встрече поинтересуйтесь впечатлениями Вашего потенциального партнера о полученной информации. Задайте несколько коротких и конкретных вопросов. Это позволит Вам узнать реакцию человека. Кроме того, задавая вопросы кандидату, Вы узнаете, а читал ли (смотрел) он информационный блок вообще. Если человек информацию изучил и ему стало интересно, то Вы сразу это поймете. Если он проигнорировал Вашу информацию, то скорее всего он прямо об этом не скажет.

Вот так все просто и доступно.

Такой подход обеспечивает много преимуществ, среди которых:
1. Вы экономите время на проведении многочисленных бизнес-встреч
2. Ваш потенциальный партнер лояльнее отнесутся к Вашему предложению, поскольку изначально на него не ложится ответственность за принимаемое решение
3. Это метод могут легко дублицировать Ваши бизнес партнеры

Применяйте эту технику и Ваш mlm бизнес будет стремительно развиваться. Это приведет Вас к успеху. И самое главное - Ваши партнеры смогут легко Вас дублицировать
Желаю успеха и процветания Вашему бизнесу. Мне важна обратная связь с читателями, поэтому прошу оставить комментарии к этой статье

Комментариев нет:

Отправить комментарий