понедельник, 26 декабря 2011 г.

Прошлогодний снег


Однажды сказала внучка бабушке:

- Бабушка, он мне до сих пор снится…

- Внученька, вспомни прошлогодний снег.

- При чём тут прошлогодний снег? Я же совета у тебя хотела попросить, а не о погоде поговорить.

- А я тебе, внученька, его уже и дала. Если ещё болит, если ещё не до конца забылось, если вздрагивает ещё внутри, то ты скажи себе мысленно: «Прошлогодний снег». И относись к тому, что у вас было, точно так же. Невозможно сохранить снежинку летом, внученька, — приходит и ей время растаять. И хоть тебе сейчас в это тяжело поверить, но обязательно выпадет новый снег. Просто доверься времени и дождись его, нового, свежего, чистого, первого снегопада. Но если ты ещё тоскуешь по тому, что прошло, повторяй про себя: «прошлогодний снег, прошлогодний снег, прошлогодний снег».

С наступающим Новым Годом , Друзья!

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Как Не Оглядываться На Свое Прошлое!


Встречались случаи, когда после презентации бизнеса в глазах потенциальных партнеров читался неподдельный интерес в млм бизнесу, однако в ответ я слышал: "Я уже был сетевом бизнесе и у меня не получилось" или "Информационный спонсор мне не помогал и я не знал, что делать, поэтому бросил" или "Мне не подошла продукция компании, у меня не получалось ее продавать. Никто не хотел ее заказывать" или даже "Не было четкой системы развития бизнеса в команде, поэтому я ушла".

Знакомые ситуации? Да, и мне это все очень знакомо. И большинство кандидатов останавливают именно такие мысли. Очень долго я смаковал все свои провалы в конце концов понял, что чем дольше копошусь в прошлых ошибках, тем дальше я отодвигаю себя от своей цели.

Давайте рассмотрим подробнее, что нужно делать, чтобы не остановиться на первой "кочке".

Я убедился на своем опыте, чтобы добиться внушительного успеха нужно выработать в себе одержимость результатом в хорошем смысле слова конечно. Когда есть цель, которая дает Вам энергию, Вы увлечены делом, самой идеей, стремитесь к конечной точке, у Вас просто не будет времени думать о не совсем удачных обстоятельствах. Перед Вами будут открываться новые возможности. Ваша задача не упустить свой шанс вывести свой mlm бизнес на новую волну. Применяйте новые методы и технологии в бизнесе, посещайте семинары по тематике схожие с Вашей проблемой.

Если Вы неудачно выбрали млм компанию или продукт, то рекомендую зайти в Интернет и поискать информацию на тему: "Как выбрать сетевую компанию".
Если Вам не повезло со спонсором, то не стоит из-за этого "вешать перчатки на гвоздь" и уходить из бизнеса. Это не решение проблемы. В такой ситуации я вижу два выхода:

1) Связаться с вышестоящими лидерами и работать непосредственно с одним из таких лидеров. Он обязательно Вам поможет. Если Вы видите, что вышестоящая структура не заинтересована в развитии Ваше млм бизнеса, то есть самый крайний вариант решения вопроса в Вашу пользу

2) Найти наставника, который будет готов с Вами работать

Что касается решения последней ситуации, то есть, если отсутствует система ведения бизнеса в Вашей млм компании или в Вашей команде, то существует два решения этого вопроса:

а) Вы можете набраться смелости и знаний и создать свою уникальную систему продвижения млм бизнеса. Как показывает опыт сетевого маркетинга в России, на это у Вас уйдет от 5 до 7 лет, при условии, что Вы на протяжении этого времени Вы будете двигаться в правильном направлении.

б) Вы можете присоединиться к уже готовой системе млм бизнеса, которая проверена на практике. Применять опыт успешных предпринимателей. Тем самым, сэкономите себе несколько лет жизни и нервов

Однажды я был семинаре моей компании, где услышал фразу, которая как нельзя лучше отражает сегодняшнюю тему: "Если люди оглядываются на свое прошлое, то они поворачиваются задницей к своему будущему".

Давайте улыбаться своему будущему и шагать в ногу со временем

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Секрет Успеха МЛМ в Интернете

Часто встречались ситуации. когда сетевик с большим опытом работы в оффлайн, начинал применять те же методы рекрутинга в Интернет. В итоге такой подход не приносил никакого результата и млм предприниматель делал для себя вывод, что сетевой маркетинг через интернет продвигать невозможно.

Давайте разберем. почему методы рекрутирования офф-лайн не дают результата в Интернет?

Представим реальную ситуацию из жизни сетевика.

Допустим Вы раздаете рекламные листовки на улице на протяжении 90 дней.

Это приносит определенный результат и отнимает много времени. и Вам в голову пришла гениальная идея - использовать тот же принцип для работы в Интернет. Как это выглядит в Интернет? Вы начинаете кидать рекламное сообщение или ссылку на Ваш рекрутинговый сайт в социальных сетях, осуществляете массовую рассылку по e-mail и т.д.


В Интернет такой способ продвижения бизнеса называют СПАМ. Таким путем Вы не только не привлечете новых партнеров в свой млм бизнес, но и мгновенно загубите свою репутацию.
Как же грамотно продвигать mlm бизнес в Интернет? Что для этого нужно знать и уметь?

Единственный эффективный способ продвигать mlm в интернете - это научиться решать проблемы других людей

Как это работает? - спросите Вы.

Что бы ответить на этот вопрос, давайте сначала ответим на другой вопрос: С какой целью пользователь выходит в Интернет?

При этом исключим категорию пользователей, которые используют Интернет, чтобы поиграть в игры и пообщаться на сайтах знакомств

Мы рассмотрим ту категорию пользователей, которые используют Всемирную паутину для поиска полезной и ценной информации для себя.

Например, пользователь ищет возможности развивать млм бизнес в Интернет в поисковой системе, пишет запросы: "Как продвигать млм бизнес в социальных сетях?" или "Как сделать рекрутинговый сайт самому?' и т.д.

Соответственно, чтобы пользователя заинтересовал Ваш mlm бизнес - рекрутинговый сайт должен содержать информацию, которая решит проблему данного пользователя. Если информация для него окажется действительно полезной - это не значит, что он поспешит присоединиться к Вашей команде. Скорее всего пользователь захочет познакомиться с Вами и узнать чем Вы занимаетесь и чем еще Вы сможете быть полезным для него.

Задача грамотного сетевика позиционировать себя Экспертом в глазах потенциальных партнеров. Чем больше полезной информации получают Ваши потенциальные партнеры, тем больше доверия Вы вызываете к себе. Чем больше доверия Вы вызываете у потенциальных партнеров, тем выше вероятность, что в конце концов они примут решение присоединиться к Вашему млм бизнесу

Будьте открыты миру и несите ценность для своей Целевой аудитории

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

В память о Тамилле!

 В субботу 12 ноября мир сетевого маркетинга понес невосполнимую потерю - умерла Тамилла Полежаева - Лидер №1 Орифлейм. Я не мог обойти эту тему стороной. Для меня эта новость сталf полной неожиданностью, как lkz многих других. Я узнал о смерти Тамиллы в воскресенье вечером на лидерском вебинаре.

Тамилла была воплощением уверенности и упорства. Одна хрупкая женщина смогла объединить и повести за собой миллионы людей по всему миру. Это достойно восхищения.

Меня всегда восхищала эта женщина. К сожалению ни разу не был на мероприятиях с ее участием. Однако много раз просматривал видеозаписи с ее участием. Меня поражала ее уверенность и стойкость. Она была личностью, доказавшей всему миру на что способен человек в сетевом маркетинге и какие возможности дает сетевой бизнес человеку, если очень захотеть.

Особая, черта, которая отличала ее - это невероятно сильная любовь к сетевой индустрии и к Орифлейм в частности. Она сказала фразу, которую я часто повторяю, когда обучаю партнеров своей команды: "Получать "нет" в этом бизнесе - это наша работа. Получать "да" - это наша зарплата!"

Тамилла Полежаева стала живым примером полководца, объединившего свою армию. Она вписала свое имя в историю сетевого маркетинга, поверив в нее однажды

С уходом Тамиллы ушла целая эпоха в млм бизнесе. В самое ближайшее время эту индустрию ждут большие перемены. На смену старым методам ведения и развития сетевого бизнеса придут новые более современные с использованием интернет. Чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге не нужно изобретать велосипед - нужно просто учиться у тех. кто уже достиг определенной высоты и готов поделиться опытом и знаниями 

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Притча об успехе мудрого фермера

Репортер как-то раз спросил у фермера, может ли тот поделиться секретом своей кукурузы, которая год за годом выигрывала все конкур­сы по качеству. Фермер ответил, что весь сек­рет состоит в том, что он раздает лучшие початки для засева всем своим соседям.

— Зачем же раздавать лучшие зерна соседям, если они постоянно, наряду с вами, участвуют во всех конкурсах и яв­ляются конкурентами?

— Видите ли, — улыбнулся фермер. — Ветер перено­сит пыльцу с моих полей на поля соседей, и наоборот. Если у соседей будут сорта хуже, чем у меня, то вскоре и мои посе­вы станут ухудшаться. Если я сею хорошую кукурузу, я дол­жен позаботиться о соседях и помочь им посеять такую же. А как уж каждый из нас будет ухаживать за посевами — это другой вопрос.

Похожее происходит и в сетевом маркетинге. Тот, кто хочет быть успешным, должен помогать своим бизнес-партнерам добиваться успеха. Кто хочет хорошо жить, должен помогать другим жить хорошо. Потому что чем успешнее становится млм бизнес Ваших партнеров, тем успешнее становитесь Вы. Это прописная истина. Не правда ли? Мы все зависимы и связаны в этом мире.


среда, 9 ноября 2011 г.

А Вы Умеете Расслабляться?

На днях посетил вебинар коллег по интернет бизнесу. Разумеется на нем обсуждались перипетии млм бизнеса. к чему это я? Много говорится о бизнесе, о деньгах, о способах продвижения сетевого бизнеса, о личностном росте и т. д.

Все это конечно интересно и полезно. Однако, рано или поздно однообразные действия, даже когда Вы занимаетесь любимым делом утомляют. Современный человек достаточно мало времени тратит на отдых, большая часть времени отводится решению деловых вопросов и стремлению к заветным целям.

Давайте поговорим о том, на сколько важен отдых для бизнеса. Представьте, что Вы загорелись идеей создать успешный интернет бизнес. С головой погрузились в работу: читаете литературу, посещаете семинары, вебинары, пишите интересные статьи для блога. В таком ритме проходят дни и недели. Вы чувствуете, что запас энергии иссяк. Вам требуется отдых. Остановитесь. Устройте себе выходной. Вы сможете восстановить силы, зарядить себя новыми идеями. А Вы вообще умеете расслабляться? Я не имею в виду отдых на диване у телевизора - это пустая трата времени.

На мой взгляд самый лучший отдых - это переключить свое внимание на какое то другое дело, которое не повлияет на Ваш успех в бизнесе сетевого маркетинга.

Например, для меня самым любимым видом отдыха является поход в театр. Это отличная возможность пообщаться с друзьями и партнерами по бизнесу в неформальной обстановке, отвлечь мысли от дел и насладиться искусством. 
Вообще считаю любая культурная программа - это отличная возможность переключить свои мысли на другую волну и расслабиться эмоционально.

При этом отдых, как и продвижение бизнеса в интернете должен быть регулярным и эффективным. Это позволит позволит Вам зарядиться позитивной энергией и с новыми идеями и силами вернуться в трудовой ритм.

А как отдыхаете Вы? Поделитесь своими идеями в комментариях к этой статье

среда, 2 ноября 2011 г.

2 Простых Шага Как Приглашать В млм Своих Знакомых

Большинство новичков сетевого бизнеса сталкиваются с такой проблемой - как приглашать в млм знакомых? Казалось бы все просто, наставник дал задание пригласить на следующую встречу пять знакомых. Однако, 80 процентов новичок, либо приходят без своих знакомых, либо вообще не приходят на встречу. Я решил проанализировать эту ситуацию и выяснить почему так происходит?
Оказалось, все достаточно очевидно. Новичок боятся получить отказ и прежде чем выполнить конкретные действия, проигрывают возможные исходы ситуации. Они начинают представлять себе как отреагируют их окружение на приглашение и вообще сам факт упоминания о сетевом маркетинге. Как правило подобные ситуации обрисовываются в подсознании негативными красками. Причина этого заключается в том, что 95% людей не имели никакого представления и опыта сетевого бизнеса в прошлом. Именно поэтому новички испытывают страх перед новым видом бизнеса. Есть ли решение этой проблемы? Как показывает мой опыт, секрет успеха в этом вопросе находится в нашем историческом прошлом. Что я имею в виду?
Наши отцы и деды выросли в советскую эпоху, где люди любили давать друг другу советы, даже в тех сферах жизни, в которых они не компетентны. Именно СОВЕТ и приведет Вас к успеху. Просто спросите совета у Вашего знакомого.

Давайте рассмотрим два простых шага, которые позволят Вам легко и непринужденно приглашать Ваших знакомых в mlm бизнес:
1 Начинается все с того, что Вы договаривайтесь с человеком о встрече. На самой встрече не надо проводить презентацию бизнеса. Просто расскажите ему, что начинаете собственный бизнес и хотели бы услышать его совет по этому поводу. В завершении разговора передайте информацию о бизнесе и договоритесь о следующей встрече. В каком виде информацию передавать? Это может быть небольшая книга (брошюра), либо диск с видео-презентацией

2. При повторной встрече поинтересуйтесь впечатлениями Вашего потенциального партнера о полученной информации. Задайте несколько коротких и конкретных вопросов. Это позволит Вам узнать реакцию человека. Кроме того, задавая вопросы кандидату, Вы узнаете, а читал ли (смотрел) он информационный блок вообще. Если человек информацию изучил и ему стало интересно, то Вы сразу это поймете. Если он проигнорировал Вашу информацию, то скорее всего он прямо об этом не скажет.

Вот так все просто и доступно.

Такой подход обеспечивает много преимуществ, среди которых:
1. Вы экономите время на проведении многочисленных бизнес-встреч
2. Ваш потенциальный партнер лояльнее отнесутся к Вашему предложению, поскольку изначально на него не ложится ответственность за принимаемое решение
3. Это метод могут легко дублицировать Ваши бизнес партнеры

Применяйте эту технику и Ваш mlm бизнес будет стремительно развиваться. Это приведет Вас к успеху. И самое главное - Ваши партнеры смогут легко Вас дублицировать
Желаю успеха и процветания Вашему бизнесу. Мне важна обратная связь с читателями, поэтому прошу оставить комментарии к этой статье